24-я Международная конференция «Нефть и Газ Туркменистана 2019» (OGT 2019)

 24-я Международная конференция «Нефть и Газ Туркменистана 2019» пройдет 22-23 октября 2019 года в Ашхабаде. Организатором выступает Государственный концерн «Туркменнебит» в партнерстве с компанией «Turkmen Forum».

OGT 2019 проводится ежегодно и является престижным бизнес-форумом, cпособствующим развитию и укреплению партнерства с Туркменистаном в нефтегазовой отрасли. В ходе проведения конференции будут представлены: обзор нефтегазового рынка Туркменистана, охватывающий все аспекты деятельности, в том числе и последние газохимические проекты; ведущие эксперты нефтегазовых компаний мира выступят с презентациями, поделятся накопленным опытом.

В работе конференции планируют принять участие руководители и представители государственных структур Туркменистана и ведущих нефтегазовых компаний, крупнейших международных организаций и финансовых институтов.

В течении двух дней конференции докладчиками будут затронуты вопросы развития мировых тенденций в топливно-энергетическом секторе, запланированы презентации и панельные сессии для обмена опытом и информирования участников о состоянии ключевых проектов, которые в настоящее время реализуются в нефтегазовом секторе Туркменистана. Панельные сессии этого года затронут такие темы, как: «Тренды в газохимическом секторе», «Инвестиционные проекты на Каспийском шельфе Туркменистана», газопровод «Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия» (ТАПИ), «Инновационные технологии глубокой переработки нефти и газа» и «Новые инвестиционные проекты в нефтегазовом секторе». Руководство нефтегазовой отрасли Туркменистана и топ менеджеры международных компаний, в том числе и работающих в настоящее время в Туркменистане, примут участие в этих заседаниях, чтобы обсудить последние актуальные направления развития мировой энергетики и нефтегазовой отрасли Туркменистана.

В рамках этого крупнейшего нефтегазового бизнес-форума представителям иностранных компаний предоставится возможность встретиться с руководством нефтегазового комплекса Туркменистана, чтобы обсудить как актуальные вопросы, так и установить взаимовыгодное сотрудничество. Кроме того, в рамках конференции планируется посещение открытого недавно под Ашхабадом нового газохимического завода по производству бензина из природного газа.

Более подробную информацию об OGT 2019 Вы сможете найти на сайте www.ogt2019.com а также связавшись с нами по электронной почте: info@turkmen-forum.com или по телефону: +993 12 923552

The 24th “Oil and Gas of Turkmenistan” international conference (OGT 2019)

The 24th “Oil and Gas Turkmenistan” international conference is organised by the State Concern “Turkmennebit” in partnership with Turkmen Forum, and will take place at the Chamber of Commerce and Industry of Turkmenistan in Ashgabat on 22-23rd of October 2019.

OGT is a prestigious business forum, which is held annually to develop and strengthen international partnerships between Turkmen state organisations and international oil and gas companies. A detailed review of Turkmenistan’s oil and gas market and the latest petrochemical projects and project opportunities will be presented, and the world’s leading oil and gas companies will share their visions and expertise.

Senior management and representatives of both Turkmen State organisations and leading international oil and gas companies, plus major international financial institutions have regularly attended the Conference.

In line with the draft program, the Conference will include presentations and panel sessions to exchange expertise and to update attendees on the status of key projects currently underway in the Turkmen oil and gas sectors. This year’s panel sessions will address such topics as “Trends in the Petrochemical Sector”, “Investment opportunities in the offshore blocks in the Caspian sea”, “The Turkmen-Afghan-Pakistan-India (TAPI)” and “Investmentment opportunities in the oil and gas sectors”. Senior representatives of Turkmenistan’s oil and gas industry and CEOs of companies currently operating in Turkmenistan will participate in these sessions in order to provide first-hand input to the discussions. A signing ceremony will also take place for recently agreed contracts and memorandums.

During this major oil and gas business forum, representatives of foreign companies will have the opportunity to meet with senior officials from national oil and gas companies of Turkmenistan and to discuss both topical issues and opportunities for cooperation and investment. In addition, all attendees will be invited to join a guided tour to the new Gas-To-Gasoline plant in Ovadandepe.

More detailed information on the 24th “Oil and Gas Turkmenistan” international conference can be found on the conference website: www.ogt2019.com.Turkmen Forum can also be contacted on info@turkmen-forum.com or by calling on +99312 923552.